Запомнить меня
Регистрация Забыли пароль?
Гостевая книга. Хентай манга на русском! Nude-Moon!

Гостевая книга

Страница 9 из 169 Предыдущая  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  Следующая Последняя

dassent1 (13 Май 2021 в 13:54)
переводчик новичок
Новая зеленая тема? Красиво

Kiss216 (11 Май 2021 в 17:47)
artan natra: Как же сложно порой бывает выяснить хоть что нибудь о личности того или иного мангаки. Ни твиттера, ни почты, ничего - порой даж.

atera (atella) viscaria?

Death_the_Kid (11 Май 2021 в 01:04)
(Сообщение к администрации)
Добавьте, пожалуйста, тэги "vore" и "inflation". Переводов, подходящие к ним уже избыток, а гуглится в лучшем случае по тэоу "запредельное". И то, не всегда.

Almanah (9 Май 2021 в 19:43)
переводчик профи
kazusiro23: и давно такая странная система работает?

Около двух недель. Да и что в ней странного? Сейчас все так и заказывают переводы.

kazusiro23 (9 Май 2021 в 15:24)
Топ донатер
Almanah:
Писать в личку переводчику, чтобы он дал реквизиты..

и давно такая странная система работает?

Almanah (9 Май 2021 в 14:57)
переводчик профи
kazusiro23: как оплачивать заказ то?

Писать в личку переводчику, чтобы он дал реквизиты.

kazusiro23 (9 Май 2021 в 13:44)
Топ донатер
Поясните, как пополнять манеты. или как оплачивать заказ то? shock

LegOsi (8 Май 2021 в 22:57)
переводчик профи
gulf1234: Какая цена одной монетки?.

Монеток больше нет.

gulf1234 (8 Май 2021 в 19:47)
Какая цена одной монетки?

Tapkosan (8 Май 2021 в 15:16)
переводчик
YuriNico:
Если ты с опытом и не девственник, у которого фетиши только по картинкам и манге, то можем пообщаться с радостью).

Да тут одни девственники, тебе ловить тут нечего.

YuriNico (8 Май 2021 в 10:58)
Manure: Есть такие кто хочет в пм пообщаться о хентае фетишах и прочем пошлом? pissed.

Если ты с опытом и не девственник, у которого фетиши только по картинкам и манге, то можем пообщаться с радостью)

Pilikalo (8 Май 2021 в 02:36)
Tapkosan:
На простату.

Молодец, смешно шутишь.

Manure (8 Май 2021 в 02:10)
Есть такие кто хочет в пм пообщаться о хентае фетишах и прочем пошлом? pissed

Tapkosan (7 Май 2021 в 19:26)
переводчик
Pilikalo_lola: Господа, а как тут по поводу монеток обстоят дела, куда нажать чтобы было хорошо?.

На простату

Pilikalo (7 Май 2021 в 13:05)
Господа, а как тут по поводу монеток обстоят дела, куда нажать чтобы было хорошо?

LegOsi (6 Май 2021 в 21:49)
переводчик профи
Tapkosan:
Если хентай на английском скинь мне, может переведу.

Все на японском (на fanza редко что можно купить на английском).

Tapkosan (6 Май 2021 в 21:09)
переводчик
LegOsi: Куда можно загрузить сканы разного рода манг? Есть парочка купленных хентаев. Сам их переводить точно не буду... А так выложил б.

9hentai или любой другой сайт. Если хентай на английском скинь мне, может переведу

LegOsi (6 Май 2021 в 01:09)
переводчик профи
Куда можно загрузить сканы разного рода манг? Есть парочка купленных хентаев. Сам их переводить точно не буду... А так выложил бы куда-нибудь может хоть кто и взял бы их под своё крыло. smile.gif

artan natra (5 Май 2021 в 22:33)
переводчик
nyannerssss: я не могу найти мангу в жанре гуро где у девок говно застревает в жопе и они сдыхают, в ласт страницах сестра инвалит грызет это.

О, я давно читал эту мангу или похожую, но тоже не помню название. Там в конце, вроде бы, одна сестра убивает другую, потом расковыривает ее жопу, а там огромный ком затвердевшего дерьма и черви.

artan natra (5 Май 2021 в 22:31)
переводчик
Как же сложно порой бывает выяснить хоть что нибудь о личности того или иного мангаки. Ни твиттера, ни почты, ничего - порой даже не ясно, жив человек или помер, или просто "ушел на покой". Единственный и-мейл издательства, и тот не отвечает.

Mucopurulence Excretor (5 Май 2021 в 22:31)
переводчик профи
nyannerssss: я не могу найти мангу в жанре гуро где у девок говно застревает в жопе и они сдыхают...

кек, мой старый перевод When All's Said And Done

nyannerssss (5 Май 2021 в 21:35)
я не могу найти мангу в жанре гуро где у девок говно застревает в жопе и они сдыхают, в ласт страницах сестра инвалит грызет это дерьмо до живота и убивает сестру, а потом и свою жопу грызть начнет. Не могу найти, подруга просит названте

Feska (5 Май 2021 в 12:39)
Mucopurulence Excretor:
посмотри "Побег из дурки". сам не читал, но помню, что выкладывали мангу про психушку. проверил, начало подходит под.

да, оно, спасибо

Mucopurulence Excretor (5 Май 2021 в 10:45)
переводчик профи
Feska: начиналась с того, что парень и девушка гуляли, к ним прибежала другая девушка слегка поехавшая, мол спасите

посмотри "Побег из дурки". сам не читал, но помню, что выкладывали мангу про психушку. проверил, начало подходит под описание. на этом сайте нету.

Asteriel (5 Май 2021 в 04:51)
переводчик новичок
Feska: Ребятки, помогите найти мангу.Помню начиналась с того, что парень и девушка гуляли, к ним прибежала другая девушка слегка поехав.

Или ждать чуда что кто-то знает конкретное название манги...
https://nhentai.net/tag/mind-break/
https://hitomi.la/search.html?mind%20female%3Amind_break
Или по тэгу что выше линканул в Popular с all time.
Или же mind break + еще какие то тэги.
Да это жоска....

Feska (5 Май 2021 в 04:15)
Ребятки, помогите найти мангу.Помню начиналась с того, что парень и девушка гуляли, к ним прибежала другая девушка слегка поехавшая, мол спасите, а за ней дядьки и в итоге увели и её и пару в больничку типа "лечить". В итоге девушку "вылечили" и парня тоже, у него в конце, когда девушка другая пытается сбежать, ноги переломанные и он совокуплчется с кем то, и девушка когда это видит у неё крыша едет и она больше не пытается сбежать. Черно-белая графика, манга довольно длинная.Не факт, что именно на этом сайте её видел.

Asteriel (5 Май 2021 в 00:46)
переводчик новичок
Зарисовка.
Пустыня. Женщины воюют туда сюда.
Грубо говоря бац и они идут на своих 2-вух ногах уже возле базы.
Звонят и просят ОТКРОЙТЕ ПРВЫЙ ДОК! МОЛ МЫ ЧТО ЧТО? ДОК?
После этого Адмиралу сообщают что флот вернулся...
Ты видишь корабли? Нет.... А ОНИ ЕСТЬ !!!!

И да есть мысли поработать с кем-то в паре... (у меня в голове сразу флешбеки из яой манг... ХААХАХАХА)
Есть манги которые ждут перевода (очищены да ) или почти.
Если есть желающие можно замутить.. может что-то получиться...
Могу к примеру предложить 12 ст цветной.. АХ ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ВСЯ МАНГА ПРО ФУТ И ТРАМПОВ.
Так вот сюжет на одну странницу а дальше дырявят трампа...
Почему забросил ( убирал цензуру и в 2-х местах плохо вышли цвета по теням. Лень переделывать. )
Есть к примеру еще манга где сами персонажи хорошо нарисованы а задники очень всратые..
А когда фута достала своего гуся.. это был не гусь а чужой..
Нарисал своего гуся.. А под конец.. и персы пошли по п.. И забил.
Японский не переношу.. Могу Корейск или Китай.

porno_marxist (4 Май 2021 в 19:24)
переводчик новичок
Doni9225: Ребят как купить монеты?.

Есть такая ифна от админа:
Изменения в столе заказов. В последнее время сложилась тенденция, что заказчику и переводчику проще, и понятное дело, выгоднее работать напрямую, без участия нашего сайта. Препятствовать этому нет ни какого смысла. Теперь монеты покупать не нужно.

Как только заказчик принимает предложение переводчика, переводчику отправляется уведомление. Далее, все детали будущего перевода обсуждаются вами в личных сообщениях.

Когда перевод будет готов, переводчик загружает его на сайт в обычном порядке, не забыв указать номер заявки. Если в переводе указано, что он сделан специально для нашего сайта, будет выплата в виде стандартного вознаграждения.

Если у вас остались монеты на аккаунте, то ими как обычно можно оплатить свою или чужую заявку.

Стол заказов пока еще в процессе изменений, будет добавлен некоторый функционал для переводчиков.

Как я понял, теперь их покупать нельзя, а деньги кидаешь напрямую переводчику.

Doni9225 (4 Май 2021 в 19:20)
Ребят как купить монеты?

Asteriel (4 Май 2021 в 17:44)
переводчик новичок
Занятная тема.. аниме и манга бабы на корабле воют туда сюда... В хентай манге на суше кипиш подняли и вернулись на базу. Флот вернулся. Какой флот ? Кто знаком с аниме скажем ээ почему не флот а кто не знаком.. какой флот то они же на суше.. странная тема... Или же я не понимаю значения слова флот...

selky (4 Май 2021 в 12:31)
переводчик
alex713:
Asteriel, я не знаю, как здесь админ относится к подобным заявлениям. Но уверен, что на Хентай-тяне за такой комментари.

ну не говорите
в последнее годы там странные дела творятся

selky (4 Май 2021 в 12:29)
переводчик
LegOsi:
Сама приставка "Профи" ничего не значит для данного сайта, так как выдаётся тупо за количество переводов. Переведи.

вот тут вы не правы... проверено на себе

Asteriel (3 Май 2021 в 18:09)
переводчик новичок
И я еще вчера писал что развели тут какой то негатив и манию величия и людей грязью поливают...
я лично молчать не буду в любом случае и каждому к носу поднесу...
но при этом еще раз напишу что хватит тут разводить непорядочность... ты кто по масти? grin

Asteriel (3 Май 2021 в 18:07)
переводчик новичок
alex713:
Asteriel, я не знаю, как здесь админ относится к подобным заявлениям. Но уверен, что на Хентай-тяне за такой комментарий ты сразу получил бы бессрочный "мут". И статус переводчика не помог бы

Не не получал и не получу. И на хентай тяне так же пишу. Одно дело если я к кому то докопался... Самозащита..
Но при этом да скорее всего если я продолжу скорее всего какой то мут вечный не вечный прилетит... Но тут уже дело такое...

LegOsi (3 Май 2021 в 13:26)
переводчик профи
Kazuma-kun:
Например, написать комменты, что это не перевод, а рирайт? Ну, по крайне мере, японисты могли бы.

Как по мне все переводчики заняты своими переводами, нет у них времени у каждой новой манги перепроверять оригинал или английскую версию в надежде уличить коллегу по цеху во лжи.

LegOsi (3 Май 2021 в 13:14)
переводчик профи
Kazuma-kun:
Решение есть! Минус приставка "профи", плюс тег "недоперевод". Или этот тег только ставят переводчикам с английского? А японистов, какими бы они ни были, не трогают?

Сама приставка "Профи" ничего не значит для данного сайта, так как выдаётся тупо за количество переводов. Переведи 50 Ёнком по 3 страницы и сайт уже посчитает тебя профи (как и сама оплата с сайта 1 стр = 1 рубль. А то с какого языка был перевод и сколько было текста на странице совсем не важно).

alex713 (3 Май 2021 в 09:56)
переводчик, редактор
Asteriel:

Asteriel, я не знаю, как здесь админ относится к подобным заявлениям. Но уверен, что на Хентай-тяне за такой комментарий ты сразу получил бы бессрочный "мут". И статус переводчика не помог бы.

Kazuma-kun (3 Май 2021 в 02:14)
А когда это фулл убирание яп звуков из манги стало разрешённым действием у переводчиков, а не позором? Проф этика? Да пошла она. Я не вспомню ни уроков, ни советов, ни у англ переводчиков такой херни. Либо переводишь звуки, либо не трогаешь. Не согласен, что звуки не влияют на сюжет. Без них читаешь немую мангу. Хотите убирать звуки аля: дрожь и пыхтение жен тела после оргазма, звонок в дверь, шум дождя, жёсткое горловое траханье, бабах, злые, хвать, смущается, краснь... серьёзно хотите? Вы только посмотрите какая стала пустая манга "Похотливый извращенец президент сама"? Фу. Отвратительно. Текст и безжизненные статуи.

Juki99 (3 Май 2021 в 01:11)
Мне кажется странным и неправильным, что на сайте присутствуют описания таких тегов как "идолы" и "зрелые женщины", что более интуитивно понятно, чем "золотой дождь", "футфетиш" и др., которые в свою очередь никак не описаны. hmm!

ObiArt (3 Май 2021 в 00:47)
переводчик профи
artan natra, ты так за!#@ уже клянчить у всех заказы.
Asteriel, "кто как может так и переводит" не отрицает, что переводы можно и нужно критиковать.

Asteriel (3 Май 2021 в 00:29)
переводчик новичок
Не обижайтесь если что. Как говорил один Даг которого толпой настигали... Я не девочка что бы обижаться. Пойду отдыхать и вам советую. grin

Asteriel (3 Май 2021 в 00:27)
переводчик новичок
LegOsi: //www.myfonts.com/fonts/blambot/out-of-line-pro-bb/regular/
Можешь погонять шрифт на сайте. Мне нижний регист не нравит.[
У м.

Тоже но вот этот понравился очень. Да и лучше чем прошлый. А я мог бы скинуть чо нет. Двоим уже закинул вместе с архивом кистей и тп. У тебя нормальный но мне не нрав. Но не суть. Вот товарищу artan над бы уж очень сильно деревянный шрифт. А может у него колом на него стоит как у меня на этот. Ахах

LegOsi (3 Май 2021 в 00:22)
переводчик профи
Asteriel:
https://www.myfonts.com/fonts/blambot/out-of-line-pro-bb/regular/
Можешь погонять шрифт на сайте. Мне нижний регист не нравит.

У меня итак шрифтов свыше сотни. Ещё пары мне явно не нужно.

Asteriel (3 Май 2021 в 00:20)
переводчик новичок
LegOsi:
Тут согласен, на вкус и цвет товарищей нет. Я лично нормально отношусь к наличию японских звуков в манге. Но тепреть не могу а.

https://www.myfonts.com/fonts/blambot/out-of-line-pro-bb/regular/
Можешь погонять шрифт на сайте. Мне нижний регист не нравиться вообще.
И еще нашел шрифт для аля ЗАСАДИЛ (Белым на чорном фоне).
Так долго пытался не купить а скачать.. ахахах

LegOsi (3 Май 2021 в 00:19)
переводчик профи
Asteriel:
Не особо понял о чем ты вообще. Шрифты поменял не один раз. Сейчас последняя манга те что исспользую. И они просто шикарные. С.

А ты посмотри кому я писал. Речь не о тебе.

LegOsi (3 Май 2021 в 00:18)
переводчик профи
Asteriel:
Короче вывод один что каждый на своей волне.

Тут согласен, на вкус и цвет товарищей нет. Я лично нормально отношусь к наличию японских звуков в манге. Но тепреть не могу английские (их я переделываю на русский).

Asteriel (3 Май 2021 в 00:17)
переводчик новичок
LegOsi:
Залезь в FAQ, пункт "Сколько я буду получать за перевод?" и посмотри "пример 3". Глянул? Теперь посмотри н.

Не особо понял о чем ты вообще. Шрифты поменял не один раз. Сейчас последняя манга те что исспользую. И они просто шикарные. Специально для манги. Просто пушка. smile.gif

Asteriel (3 Май 2021 в 00:16)
переводчик новичок
LegOsi:
Ты только что 80% официально продаваемых манг в россии назвал "недопереводами". Звуки (именно японские) никак не вли.

А так да если уж говорить о хорошем переводе... (не о недопереводах... подвальные переводы..)
У читателя который купит в магазине не важно комикс или мангу не должно и мысли появиться что это не Иван сидя на бутыле нарисовал историю вяличия. smile.gif
Это факт и не поспоришь...
Но при этом я согласен что убирать звук эфек не эффективно в плане время затрат... И я думаю тоже забить на такой мазохизм. Но без них конечно лучше смотреться в разы.(кто как хо как и дро)
Хотя у меня вон лежит почищенная цветная её за пол дня очистил от всего... с цветом конечно лучше работать... если уметь... ахахах
Короче вывод один что каждый на своей волне. И пусть так и будет. И удалите чат ибо ща тут чатовый бокс начнется. : d

LegOsi (3 Май 2021 в 00:13)
переводчик профи
artan natra:
Блин, завали. Не "как может", а нужно стремиться к качеству, уж тем более, если взял планку переводить с японского. .

Залезь в FAQ, пункт "Сколько я буду получать за перевод?" и посмотри "пример 3". Глянул? Теперь посмотри на свои переводы. Что это за шрифты? Arial? Times New Roman? Может перед тем как поучать других, стоит начать с себя?

Asteriel (3 Май 2021 в 00:09)
переводчик новичок
artan natra:
Блин, завали. Не "как может", а нужно стремиться к качеству, уж тем более, если взял планку переводить с японского. .

Про не суйся не суйся. Портал принимает и тут публикуются и не только тут. Если дети решили на булку заработать не означает что нужно кого то оскор!#@.... и так далее.. мой первый перевод и последний отличаются...
Короче это самое...
Тебе стоит поработать над синонимами к словам и переделывать структуру предложения.
Ибо местами такое впечатление что робот текс читает. Смысл может и передает тот же что и в оригинале но не звучит..
Это тот случай когда нужно уметь рассказывать анекдоты... Ну это к слову. Подобрав синонимы смысл не потеряется...
И шрифт бы сменить уж больно сильно деревянный.
А про лучше не лучше. Тут уже твое мнение. У меня 2-ве манги не доделанных с китайского за неделю висят. Иероглифы японский и он руки и понять что оно такое когда переводил корею и китай... такое себе.

Asteriel (3 Май 2021 в 00:02)
переводчик новичок
LegOsi:
Ты только что 80% официально продаваемых манг в россии назвал "недопереводами". Звуки (именно японские) никак не вли.

То что необязательно не означает что нужно. Вот и отличия от недо...

LegOsi (2 Май 2021 в 23:46)
переводчик профи
Asteriel:
Самое занятно что человек который пишет о недопереводах скорее всего публикует переводы где есть звуковые эффекты на японском. И у меня для него плохие новости пока они не пропадут и не станут на русском переводе это тоже недоперевод...

Ты только что 80% официально продаваемых манг в россии назвал "недопереводами". Звуки (именно японские) никак не влияют на сюжет и внешний вид работы. Их 100% клин необязателен. "Недоперевод" это именно корявый перевод текста и само оформление манги.

artan natra (2 Май 2021 в 15:02)
переводчик
Asteriel: И ваще развели тут какой то негатив. Кто как может так и переводит. Откройте фирму чепушилотранслэйт и продавайте качественные п.

Блин, завали. Не "как может", а нужно стремиться к качеству, уж тем более, если взял планку переводить с японского. Я сам от этих недопереводов не в восторге. Если для тебя это все прикол и безделушки, то не суйся сюда вообще. И да, если тупо удалять звуки, не переводя их, это ЕЩЕ ХУЖЕ чем недоперевод, потому как ты удаляешь что-то из манги, не добавляя ничего взамен.

Kazuma-kun (2 Май 2021 в 14:47)
Mucopurulence Excretor:
а что другие переводчики в принципе могут с этим сделать?.

Например, написать комменты, что это не перевод, а рирайт? Ну, по крайне мере, японисты могли бы. У меня не было бы вопросов, если бы в описании писалось, что это рирайт.

artan natra:
Слушай, Кадзума-кун. Если тебе так важна эта манга в правильном переводе, можешь заказать его у меня. Буду свободен где-то с .

Не надо. Мне просто больно от такого отношения.

Asteriel

Не ТОЖЕ. Ты не путай яп звуки и перевод "пришёл" вместо "кончил". Мне такая адаптация, как ты ранее писал, не нравится! В таких случаях работу оформляют соответственно. Пишут - РИРАЙТ. Ты не читал, но осуждаешь других, кто читал? "ч@#ушили"? Так это ты когда-то писал про "животных". Ясно. Смешной чел. Странные у тебя понятия "недоперевода". И это пишет чел, что подчистую удаляет японские звуки со страниц манг? Совсем не уважаешь автора? То, что ты делаешь не лучше переводчика-рирайтера!

Asteriel (2 Май 2021 в 13:33)
переводчик новичок
И ваще развели тут какой то негатив. Кто как может так и переводит. Откройте фирму чепушилотранслэйт и продавайте качественные переводы. wait

Asteriel (2 Май 2021 в 13:31)
переводчик новичок
Kazuma-kun:
Что же это получается. Если японист типа "перевёл" текст, то ему ничего не будет? Я приводил пример рирайта("Ca.

Самое занятно что человек который пишет о недопереводах скорее всего публикует переводы где есть звуковые эффекты на японском. И у меня для него плохие новости пока они не пропадут и не станут на русском переводе это тоже недоперевод... Каждый с чего-то начинать и улучшает перевод со временем. Мне не особо нравиться что тут ч@#ушили которые сами делают недопереводы возомнили из себя не знаю даже как назвать ... Ахах sarcasm Вывод один не обращать на такой скажи внимания. Лучше автору @сратого перевода скажите спасибо и в след раз перевод будет лучше.

Mihail456 (2 Май 2021 в 02:36)
АДМИНЫ САЙТА. Я незнаю прочитаете ли вы это или нет. Но я считаю нужно добавить новый жанр Tomboy, типа вы знаете что это, но это реально нужно добавить, СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ!!!
P. S. Есть манга "Интимная поддержка" которую вы переводили, как раз подходит под этот жанр.

artan natra (1 Май 2021 в 16:39)
переводчик
Kazuma-kun:
Что же это получается. Если японист типа "перевёл" текст, то ему ничего не будет? Я приводил пример рирайта("Ca.

Слушай, Кадзума-кун. Если тебе так важна эта манга в правильном переводе, можешь заказать его у меня. Буду свободен где-то с 5-го Июня. О цене договоримся. smile.gif

Mucopurulence Excretor (1 Май 2021 в 13:57)
переводчик профи
Kazuma-kun:
Что же это получается. Если японист типа "перевёл" текст, то ему ничего не будет?

а что другие переводчики в принципе могут с этим сделать?

Kazuma-kun (1 Май 2021 в 13:32)
Снова подниму тему "недопереводов". Продублирую своё сообщение тут. Раз я в шедоубане у некоторых.
Судя по "Nikushoku Joshi - Carnivorous girl"(который до сих пор в корявом виде) и этой работе(Onna Kyoushi Chijoku no Kusar cool1, переводчик не знает япа, и пытается свой рирайт публиковать под видом перевода.
Да ещё это... неидеальный переводчик с япа? Решение есть! Минус приставка "профи", плюс тег "недоперевод". Или этот тег только ставят переводчикам с английского? А японистов, какими бы они ни были, не трогают?

Что же это получается. Если японист типа "перевёл" текст, то ему ничего не будет? Я приводил пример рирайта("Carnivorous girl-Мамаша-девственница", где в этой главе почти весь текст не соответствует авторскому), другой переводчик привёл пример искажения смысла в работе. Почему одних поучают, а другим дают добро?

porno_marxist (30 Апреля 2021 в 21:57)
переводчик новичок
asasas, Tobibako no Naka no Ohanashi.

selky (30 Апреля 2021 в 21:43)
переводчик
asasas: Зхай хелп ми
)
Я читал один хентай там где :
Лоли и сетакон занимались кексом скрытно во время физры внутрий деревянной ко.

знаете, могу сказать только одно: вам не стоит показывать то, что вы исключительно плохо знаете языки...

asasas (30 Апреля 2021 в 21:36)
Зхай хелп ми
)
Я читал один хентай там где :
Лоли и сетакон занимались кексом скрытно во время физры внутрий деревянной коробки через которую прыгали
Забыл название?
Хелп

Tapkosan (30 Апреля 2021 в 16:36)
переводчик
selky:
Коллега, вы слишком сильно погрузились в проблему... не стоит так тщательно вглядываться во тьму иначе она сама на вас обратит.

Тьма меня не страшит, тем более я уже чувствую её взгляд на себе...

selky (30 Апреля 2021 в 15:44)
переводчик
Tapkosan:
Можно ли назвать это селфцестом?.

Коллега, вы слишком сильно погрузились в проблему... не стоит так тщательно вглядываться во тьму иначе она сама на вас обратит внимание

Tapkosan (29 Апреля 2021 в 23:05)
переводчик
selky:
ну знаете, такого даже в разделе гуро встретить нельзя...  .

Можно ли назвать это селфцестом?

selky (29 Апреля 2021 в 18:37)
переводчик
Levardio666: Ищу мангу где чувак ведет дневник отсосов и вконце он отрезает себе голову и делает минет сам себе.

ну знаете, такого даже в разделе гуро встретить нельзя...

alex713 (29 Апреля 2021 в 14:17)
переводчик, редактор
RazU: Может ли сайт обработать загрузку странички в 38 мб?

Сейчас, если я чего-то не пропустил, ограничение на "вес" страницы при загрузке в галерею составляет 3 мб (ещё год назад было 1 мб). При превышении лимита страница будет автоматически уменьшаться.

JekaShkinder (29 Апреля 2021 в 00:58)
Levardio666: Ищу мангу где чувак ведет дневник отсосов и вконце он отрезает себе голову и делает минет сам себе.

Жуть wait

Kazuma-kun (28 Апреля 2021 в 23:51)
Zigmunt: Народ, я чего то не понимаю. Скажите, как теперь работает стол заказов. А, то пункт пополнения монет теперь пропал в меню. Или м.

Полистай ниже и найди сообщение админа.

RazU (28 Апреля 2021 в 22:57)
переводчик новичок
Может ли сайт обработать загрузку странички в 38 мб? say cheese!

Zigmunt (28 Апреля 2021 в 22:37)
Народ, я чего то не понимаю. Скажите, как теперь работает стол заказов. А, то пункт пополнения монет теперь пропал в меню. Или мне выставят счет за работу когда переводчик ее сделает? Или есть еще варианты?

Mucopurulence Excretor (28 Апреля 2021 в 19:29)
переводчик профи
Levardio666: Говоришь так будто я это ищу для того чтобы подрочить

просто дразню. тот факт, что я нашёл мангу через 5 секунд (т.к. помню её и знаю имя автора) скорее меня делает извратом :V

Levardio666 (28 Апреля 2021 в 17:45)
редактор
Mucopurulence Excretor:
ну ты и изврат, слышь
Shintarou Kago - Suck it.

Говоришь так будто я это ищу для того чтобы подрочить. Но спасибо что нашел

MoonLs (27 Апреля 2021 в 18:42)
artan natra: Самые старые переводы на сайте датируются 2008 годом, а где переводы за предыдущие годы, если сайт существует с 2003? Интересно .

Интересно

karfagen (27 Апреля 2021 в 17:17)
переводчик профи
artan natra: Самые старые переводы на сайте датируются 2008 годом, а где переводы за предыдущие годы, если сайт существует с 2003? Интересно .

где-то на порнолабе обитают и его зеркалах

Mucopurulence Excretor (27 Апреля 2021 в 08:39)
переводчик профи
Levardio666: Ищу мангу где чувак ведет дневник отсосов и вконце он отрезает себе голову и делает минет сам себе.

ну ты и изврат, слышь
Shintarou Kago - Suck it

Levardio666 (27 Апреля 2021 в 01:40)
редактор
Ищу мангу где чувак ведет дневник отсосов и вконце он отрезает себе голову и делает минет сам себе

artan natra (27 Апреля 2021 в 00:56)
переводчик
А, я понял, о чем ты. Просто, сначала подумал, что есть функция типа пакетного скачивания. smile.gif

artan natra (27 Апреля 2021 в 00:52)
переводчик
alex713:
при скачивании архивом даты создания файлов обычно остаются старыми

А как здесь возможно скачивать переводы архивом?

Страница 9 из 169 Предыдущая  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  Следующая Последняя


Nude-Moon
Огромный бесплатный архив с онлайн просмотром!
Сайт предназначен для лиц старше 18 лет.

Здесь Вы найдете хентай мангу и эротические комиксы по известным мультсериалам:
Sailor Moon (Сейлормун), Bleach (Блич), Naruto (Наруто), Neon Genesis Evangelion (Евангелион), To LOVE-Ru, Slayers (Рубаки), Pokemon (Покемон), The Simpsons (Симпсоны), Scooby Doo (Скуби Ду), Batman (Бэтман), Bayonetta, Touhou Project, One Piece, K-On!, Code Geass, Queen's blade, Ah! My Goddes и куча других.
Все это здесь!
Все это Вы можете найти на нашем сайте. Смотреть, читать онлайн или скачать.
Все материалы добавляются пользователями. Администрация не несет ответственности за их содержание.
Главная Архив переводов Аниме и комиксы Популярные Мобильная версия сайта Мобильное приложение Контакты