Запомнить меня
Регистрация Забыли пароль?
Гостевая книга. Хентай манга на русском! Nude-Moon!

Гостевая книга

Страница 5 из 144 Предыдущая  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  Следующая Последняя

RavenX (17 Май 2020 в 15:23) переводчик
Ребзи, помогите найти мангу. Там кентавриха барменша была, в цвете вроде.

Pampyla1861 (17 Май 2020 в 01:13) переводчик
_wovow_: Скажите пожалуйста как вернуть сайт к форме ленты?.

Если Вы про возвращение к мобильной версии, то за это отвечает кнопка находящиеся в самом низу сайта. Там написано "Мобильная версия сайта"

Pampyla1861 (17 Май 2020 в 01:06) переводчик
pelmen_228: на сайте есть переводчики испанского , северно корейского языка?.

Каких только нету. С испанского точно имеются

_wovow_ (17 Май 2020 в 00:53)
Скажите пожалуйста как вернуть сайт к форме ленты?

pelmen_228 (16 Май 2020 в 22:46)
на сайте есть переводчики испанского , северно корейского языка?

Shrek146 (16 Май 2020 в 20:02)
Kazuma-kun:
Оно [Nishikawa Kou] Musume no Kare Zenpen | Парень моей дочери?.

Да, большое спасибо.

Kazuma-kun (16 Май 2020 в 18:58)
Shrek146: Уважаемые, помогите отыскать мангу: гг занимается сексом с матерью девушки, через некоторое время женится (на девушке), но фамилию меняет. После свадьбы все равно продолжает заниматься этим с матерью жены, но и супружеский долг выполняет. Под конец обе забеременели от гг, но похождения так и не раскрылись, а девушка считает, что мама забеременела от бывшего мужа..

Оно [Nishikawa Kou] Musume no Kare Zenpen | Парень моей дочери?

Shrek146 (16 Май 2020 в 14:19)
Уважаемые, помогите отыскать мангу: гг занимается сексом с матерью девушки, через некоторое время женится (на девушке), но фамилию меняет. После свадьбы все равно продолжает заниматься этим с матерью жены, но и супружеский долг выполняет. Под конец обе забеременели от гг, но похождения так и не раскрылись, а девушка считает, что мама забеременела от бывшего мужа.

Pampyla1861 (16 Май 2020 в 14:16) переводчик
MaikiShow:
Мне кажется хорошое имя) (Лучини).

Любой каприз за Ваши деньги, как говорится

MaikiShow (16 Май 2020 в 13:16)
Pampyla1861: Если имя персонажа в манге звучит совершенно ужасно на русском языке, например Лучини. Является ли правильным решением адаптировать это имя, и к примеру Лучини превратит в Луку?.

Мне кажется хорошое имя) (Лучини)

ObiArt (16 Май 2020 в 11:43) переводчик
arknahon: //ru.m.wikipedia.org/wiki/Тентакли_(хентай)]о мой бог они правда написали про это статью на Википедии[/url]).[
В ссылке, которую ты скидываешь указан некий Тосио Маэда и его хентай-манга "Urotsukidoji". Я немного покопался в инете и нашел пост на Пикабу где пишется:
"Как объясняет автор комикса, Тосио Маэда, в какой-то момент редакторы назвали его постельные сцены настолько экстремальными, что их нужно было немедленно отцензурить или вообще вырезать, так как изображение половых органов в Японии было рискованно из-за строгого законодательства. Но автору не хотелось снижать градус развязности своего произведения, поэтому он нашёл гениальное решение. Щупальца (тентакли) - они как руки или ноги, то бишь никак не половые органы, поэтому их спокойно можно показывать. Тентаклиевых монстров можно вовсе нарисовать бесполыми. И исходя из такой логики сцены засовывания их конечностей в девушек довольно трудно назвать порнографией."

Да, но в той же ссылке говориться, что хентай с тентаклями японцы начали рисовать еще в 17 веке (Это примерно за 3 века до ввода закона о том, что порнография ни-ни)

arknahon (16 Май 2020 в 11:24) переводчик
ObiArt:
Это ты уже придумываешь. Японцы рисовали тентаклей за долго до появления таких законов ( о мой бог они правда написали про это статью на Википедии).

В ссылке, которую ты скидываешь указан некий Тосио Маэда и его хентай-манга "Urotsukidoji". Я немного покопался в инете и нашел пост на Пикабу где пишется:
"Как объясняет автор комикса, Тосио Маэда, в какой-то момент редакторы назвали его постельные сцены настолько экстремальными, что их нужно было немедленно отцензурить или вообще вырезать, так как изображение половых органов в Японии было рискованно из-за строгого законодательства. Но автору не хотелось снижать градус развязности своего произведения, поэтому он нашёл гениальное решение. Щупальца (тентакли) - они как руки или ноги, то бишь никак не половые органы, поэтому их спокойно можно показывать. Тентаклиевых монстров можно вовсе нарисовать бесполыми. И исходя из такой логики сцены засовывания их конечностей в девушек довольно трудно назвать порнографией."

Pampyla1861 (16 Май 2020 в 10:25) переводчик
ObiArt:
Если манга не основана на какой-то уже известной работе - да, какая разница (а с твоим примером я не согласен, Лучини звучит очень даже красиво, как какой-нибудь босс итальянской мафии).

Спасибо. Но когда человека с именем как у босса итальской мафии всячески турыкают, это звучит странно. Не для хентая такое имя

ObiArt (16 Май 2020 в 09:33) переводчик
Pampyla1861: Если имя персонажа в манге звучит совершенно ужасно на русском языке, например Лучини. Является ли правильным решением адаптировать это имя, и к примеру Лучини превратит в Луку?.

Если манга не основана на какой-то уже известной работе - да, какая разница (а с твоим примером я не согласен, Лучини звучит очень даже красиво, как какой-нибудь босс итальянской мафии)

ObiArt (16 Май 2020 в 09:30) переводчик
arknahon:
Кстати, именно поэтому начали рисовать всякие щупальца, потому что их цензурить не надо.

Это ты уже придумываешь. Японцы рисовали тентаклей за долго до появления таких законов ( о мой бог они правда написали про это статью на Википедии)

Pampyla1861 (16 Май 2020 в 04:12) переводчик
Если имя персонажа в манге звучит совершенно ужасно на русском языке, например Лучини. Является ли правильным решением адаптировать это имя, и к примеру Лучини превратит в Луку?

arknahon (16 Май 2020 в 02:38) переводчик
ObiArt: /снимает надо сажать на 5 лет (я даже не шучу). Но ушлый народ страны восходящего солнца нашел как обойти это ограничение - само-цензуриться..[
Насколько я знаю, то хентай можно делать без цензуры, но в таком случае какая-либо монетизация просто отключена.[
Бить не буду, но тут именно проблема в законе: по статье 175 уголовного кодекса Японии продажа порнографии незаконна ( унылый пруф).
Несмотря на закон, народ очень долго рисовал и продавал хентай без цензуры, пока в 2002 году полиция не задержала художника Юджи Сува. После этого все стали страховаться и пихать цензуру. ( статья на английской Википедии про этот случай)

Поправка к первому комментарию: не 5 лет, а 2 года. Чёртовы журналюги опять пытались меня обмануть.

UPD: Ну да, получается, что твой комментарий был правильным.

Кстати, именно поэтому начали рисовать всякие щупальца, потому что их цензурить не надо

TwistedCompany (15 Май 2020 в 23:16)
ObiArt: /снимает надо сажать на 5 лет (я даже не шучу). Но ушлый народ страны восходящего солнца нашел как обойти это ограничение - само-цензуриться..[
Насколько я знаю, то хентай можно делать без цензуры, но в таком случае какая-либо монетизация просто отключена.[
Бить не буду, но тут именно проблема в законе: по статье 175 уголовного кодекса Японии порнография незаконна ( унылый пруф).
Несмотря на закон, народ очень долго рисовал и продавал хентай без цензуры, пока в 2002 году полиция не задержала художника Юджи Сува. После этого все стали страховаться и пихать цензуру. ( статья на английской Википедии про этот случай).

Занимательно

ObiArt (15 Май 2020 в 23:13) переводчик
TwistedCompany: /снимает надо сажать на 5 лет (я даже не шучу). Но ушлый народ страны восходящего солнца нашел как обойти это ограничение - само-цензуриться..[
Насколько я знаю, то хентай можно делать без цензуры, но в таком случае какая-либо монетизация просто отключена.

Бить не буду, но тут именно проблема в законе: по статье 175 уголовного кодекса Японии продажа порнографии незаконна ( унылый пруф).
Несмотря на закон, народ очень долго рисовал и продавал хентай без цензуры, пока в 2002 году полиция не задержала художника Юджи Сува. После этого все стали страховаться и пихать цензуру. ( статья на английской Википедии про этот случай)

Поправка к первому комментарию: не 5 лет, а 2 года. Чёртовы журналюги опять пытались меня обмануть.

UPD: Ну да, получается, что твой комментарий был правильным

TwistedCompany (15 Май 2020 в 23:01)
Не бей, если не прав

TwistedCompany (15 Май 2020 в 23:01)
ObiArt:
Японские законы решили, что порнография - плохо, а тех кто ее рисует/снимает надо сажать на 5 лет (я даже не шучу). Но ушлый народ страны восходящего солнца нашел как обойти это ограничение - само-цензуриться..

Насколько я знаю, то хентай можно делать без цензуры, но в таком случае какая-либо монетизация просто отключена

ObiArt (15 Май 2020 в 22:57) переводчик
TwistedCompany: А зачем нужно цензурить хентай?.

Японские законы решили, что порнография - плохо, а тех кто ее рисует/снимает надо сажать на 5 лет (я даже не шучу). Но ушлый народ страны восходящего солнца нашел как обойти это ограничение - само-цензуриться.

TwistedCompany (15 Май 2020 в 22:55)
Pampyla1861:
Чтобы законы не нарушать.

Коротко и ясно grin

Pampyla1861 (15 Май 2020 в 22:46) переводчик
TwistedCompany: А зачем нужно цензурить хентай?.

Чтобы законы не нарушать

TwistedCompany (15 Май 2020 в 22:29)
А зачем нужно цензурить хентай?

Admin (15 Май 2020 в 14:12)
levardio666, ObiArt, в описании ссылки лучше не ставить, так как поисковые системы воспринимают их как спам. Лучше делать как обычно - отдельную страничку с кредитсами.

Valsidav36 (15 Май 2020 в 13:08)
arknahon:
The Witch Hunt Parade.

Спасибо большое

ObiArt (15 Май 2020 в 12:08) переводчик
levardio666: У манги "3 lil Peas" в описании автор ссылается на свою группу вк со словами "анонсы и ранний доступ". Это нормально? Пиар стороннего сайта засчет этого? Я не против, просто не знаю насколько это близко к грани абьюза сайта.

Какая разница? Многие ставят свои группы/сайты в конец манги, но мы же никого за это не ругаем.

levardio666 (15 Май 2020 в 12:01) редактор
У манги "3 lil Peas" в описании автор ссылается на свою группу вк со словами "анонсы и ранний доступ". Это нормально? Пиар стороннего сайта засчет этого? Я не против, просто не знаю насколько это близко к грани абьюза сайта

arknahon (15 Май 2020 в 05:37) переводчик
Valsidav36: Ребят не подскажите название манги.
Тег был трап , сюжет вертелся вокруг парня который заключил сделку с демоном и стал почти принцессой.Но его посчитали ведьмой и пускали по рукам..

The Witch Hunt Parade

Valsidav36 (14 Май 2020 в 22:11)
Ребят не подскажите название манги.
Тег был трап , сюжет вертелся вокруг парня который заключил сделку с демоном и стал почти принцессой.Но его посчитали ведьмой и пускали по рукам.

alex713 (12 Май 2020 в 10:25) переводчик, редактор
Никак не хочет Админ убрать этот скрипт. Мне он говорил, что скрипт начинает работать на сжатие для страниц весом больше 1 мб. Проверяется не размер, а вес. Поэтому желательно самому делать хорошую оптимизацию, подбирать параметры Фотошопа. Но для больших размеров, например - 2040х2880, всё равно не удастся уложиться в 1 мб при нормальном качестве.

Это не так страшно, когда выкладывается какой-то сторонний перевод. Я и сам на нашем сайте (из-за недостатка места на сервере) уменьшаю размеры до 1360 по ширине (анлейты - до 1280), а слишком "надутые" картинки оптимизирую, не меняя размер. Но ведь оригинальный вариант остаётся на исходном сайте в первоначальном виде. А когда перевод сделан специально для Нудмуна и автоматически этим скриптом поджат, то оригинальный вариант останется только на компьютере переводчика.

Наши собственные переводы я сюда закачиваю или присылаю, тоже уменьшив до размера 1360 по ширине. Лучше уж я сам сделаю оптимизацию, чем этот скрипт уменьшит размер до какого-то нестандартного.

Nik and Leri (11 Май 2020 в 22:34) переводчик, редактор
Мы подобные эксперименты не ставили, не сравнивали... Скажем лишь одно: Это до крайности бесит!!!

Mucopurulence Excretor (11 Май 2020 в 20:39) переводчик
с какого размера местный оптимизатор изображений начинает убивать качество? как я понял опытным путем это ~930кб. может кто подтвердить/опровергнуть?

prostoporodia (11 Май 2020 в 12:11) переводчик
Nik and Leri: Уже на двадцатый день у тебя красным высветится предупреждение о просрочке и у заказчика появится право востребовать назад деньги. Если не поспеваешь, лучше заранее предупреди об этом в комментариях к заказу..

Ладно, спасибо.

Nik and Leri (11 Май 2020 в 03:52) переводчик, редактор
Уже на двадцатый день у тебя красным высветится предупреждение о просрочке и у заказчика появится право востребовать назад деньги. Если не поспеваешь, лучше заранее предупреди об этом в комментариях к заказу.

prostoporodia (11 Май 2020 в 03:32) переводчик
Слушайте, а если я допустим получил заявку, и перевожу, и у меня срок 20 дней, то я могу завершить её именно в 20 день? (когда там написано 20/20) Или это уже будет считаться что я не успел?

Dementiy (10 Май 2020 в 15:35) переводчик
Almanah:
напиши админу или тому, кто заказал перевод.

Уже давно решил проблему, но все равно спасибо

Almanah (10 Май 2020 в 13:46) переводчик
Dementiy: А тут возможно отказаться от перевода? Просто вчера не просмотрел нормально на мангу и взял. Сегодня сел переводить и понял что у меня либо крыша поедет либо я всру перевод..

напиши админу или тому, кто заказал перевод

TwistedCompany (9 Май 2020 в 11:09)
Pampyla1861:
Если есть что-то важное на японском или подобном языке, ищите вконакте паблики по изучению языка с которого надо перевести. Большая часть людей состоящих в них удобоворимо знают язык, а примерно каждый 5 даже отвечает и хорошо переводит.

Спасибо за совет!

Dementiy (9 Май 2020 в 10:26) переводчик
А тут возможно отказаться от перевода? Просто вчера не просмотрел нормально на мангу и взял. Сегодня сел переводить и понял что у меня либо крыша поедет либо я всру перевод.

Pampyla1861 (9 Май 2020 в 01:39) переводчик
TwistedCompany: Блин, почти все названия на нхентае на японском? Гуглом мне их переводить?.

Если есть что-то важное на японском или подобном языке, ищите вконакте паблики по изучению языка с которого надо перевести. Большая часть людей состоящих в них удобоворимо знают язык, а примерно каждый 5 даже отвечает и хорошо переводит

ObiArt (8 Май 2020 в 23:15) переводчик
TwistedCompany: Блин, почти все названия на нхентае на японском? Гуглом мне их переводить?.

Можешь вообще их не переводить. Это необязательно.

TwistedCompany (8 Май 2020 в 23:02)
Блин, почти все названия на нхентае на японском? Гуглом мне их переводить?

arknahon (8 Май 2020 в 21:50) переводчик
Mucopurulence Excretor:
Beachwood, Blacktear Script, Brusher, Drina, Maloishe, Wonsmith, Worthy, Shrewdy, Markella, RaioVolna
вот. разной степени рукописности. хороши для стонов и звуков, но далеко не все из них подойдут для блоков текста..

Спасибо

Admin (8 Май 2020 в 20:36)
e8lan, спасибо за лестные отзывы, очень приятно. Уверены, что наш сайт и далее продолжит радовать вас с мамой. smile.gif

e8lan (8 Май 2020 в 19:42)
Просто зашел сюда написать что это очень классный сайт. Надеюсь он будет активно развиваться в дальнейшем. Единственно не понимаю зачем нужны личные сообщения на сайте с хентай мангой, какое-то нерациональное использование мощностей серверов. Я бы на месте админа делал ставку на развитие мобильной версии(хотя мобильная версия уже выглядит значительно лучше), так как мангу легче читать с смартфона, что логично. И еще не плохо было бы подкрутить черную тему на сайте(в мобильной версии).Ну а так в целом админы молодцы, уверен что работают НЕ ПОКЛАДАЯ РУК. Обнял. bye Пользуясь случаем передаю привет маме. cool

TwistedCompany (8 Май 2020 в 19:11)
ObiArt:
10 одновременно..

Супер, спасибо

ObiArt (8 Май 2020 в 18:22) переводчик
TwistedCompany: Ребят. Подскажите, в правилах написано что можно взять не более 10 заявок со стола заказа, это максимум заявок в принципе? Или ограничение на какой-то срок?.

10 одновременно.

TwistedCompany (8 Май 2020 в 17:36)
Ребят. Подскажите, в правилах написано что можно взять не более 10 заявок со стола заказа, это максимум заявок в принципе? Или ограничение на какой-то срок?

Mucopurulence Excretor (8 Май 2020 в 16:21) переводчик
arknahon: Можете посоветовать пару рукописных шрифтов? Те которые у меня есть не подходят.

Beachwood, Blacktear Script, Brusher, Drina, Maloishe, Wonsmith, Worthy, Shrewdy, Markella, RaioVolna
вот. разной степени рукописности. хороши для стонов и звуков, но далеко не все из них подойдут для блоков текста.

arknahon (8 Май 2020 в 03:26) переводчик
Можете посоветовать пару рукописных шрифтов? Те которые у меня есть не подходят

SasayKydasay (7 Май 2020 в 22:34)
Спасиба

Nik and Leri (7 Май 2020 в 10:04) переводчик, редактор
SasayKydasay: Кто может подсказать как называется манга в которой парень принимает к себе домой бомжиху помню точно что тег там был "юмор".

https://nude-moon.net/1079-[animax]-survival_girl3-nude-moon_com.html

SasayKydasay (7 Май 2020 в 03:15)
Так что кто можэт скинуть эту мангу про бомжиху тэг ЮМОР

SasayKydasay (7 Май 2020 в 03:14)
Zigmunt:
Попробую предположить: https://nude-moon.net/11973-online--baka-san-sweet-and-salty--sladkiy-i-soleney.html?page=1#top.

Нет не эта.Там бомжыха в концэ привела ещё таких как она и она кудрявая

ObiArt (6 Май 2020 в 19:34) переводчик
Обнова плагина Megane (Тот самый, который убирает размытие на hentai-chan и nude-moon)

* Поддержка нового домена hentai-chan
* Пара небольших фиксов

Firefox: https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/megane-for-h-chan/
Opera и Yandex Browser: Пока не прошел модерацию https://addons.opera.com/en/extensions/details/megane-for-h-chan/
Edge: Пока не прошел модерацию https://microsoftedge.microsoft.com/addons/detail/ieldcidmneadgefinkaeglpjdfodjife
Chrome и страница Github: https://github.com/ObiArt/megane

levardio666 (6 Май 2020 в 14:54) редактор
adara1: Боже, какую же парашу нынче переводят..

Каждому свое. Или ты о качестве перевода?

levardio666 (6 Май 2020 в 14:52) редактор
ObiArt:
Лоликон, сётакон, юные и (наверное) гуро не доступны нереганным. Все..

Юри и яой тоже вроде недоступны

Kairo (6 Май 2020 в 00:47) переводчик
Абсолютно всё равно на звуки, я их нигде не читаю, и сам не перевожу, если на то нет веской причины. И да, это моё мненине и оно стоит выше всего.

Tapkosan (6 Май 2020 в 00:37) переводчик
Возвращаясь к теме звуков и прочих междометий в переводах, тут важно понимать, что автор хотел показать и надо это, оГосподиБожеМой, сделать самую страшную вещь для переводчика: адаптировать. Слюрпы и и подобное не пишу, потому как для уха нашего это вообще не звучит и вообще не понятно что это. Если это стоны, охи-вздохи то я упрощаю и укорачиваю, по причине а) у нас шрифты тупо больше, причина б) мне с этим возиться сил нет, мне нужно перевести правильно идиомы, напечатать текст и прочее, и прочее, и прочее.
Резюмирую: междометия это как вишенка на торте: желательно, но не обязательно

Kairo (5 Май 2020 в 21:51) переводчик
Пробую удалить комментарий, если вы его видите, значит не вышло.

Admin (3 Май 2020 в 03:12)
Kairo, свои новые комментарии можно удалять или редактировать в течении 15 минут после отправки, потом комментарии удалять или редактировать нельзя.

Kairo (3 Май 2020 в 01:41) переводчик
Почему нет кнопки удалить комментарий?

Zorn_sss (1 Май 2020 в 16:12)
RavenX: Я кароч поменял настройку цвета в фотошопе на sRGB, сканы стали ярче, но и размер увеличился чуть ли не в 2,5 раза. Кто знает, как сжать без потери качества нормально? Попробовал на сайтах, там немного ухудшается качество (если смотреть под микроскопом), но и размер с 3мб становится 700кб..


Смотря для чего это сжатие нужно. Если передать кому-то, то через архив. Если нет, то прямо не знаю даже. Важно понимать цели, для которых нужно это сделать

RavenX (1 Май 2020 в 11:55) переводчик
Я кароч поменял настройку цвета в фотошопе на sRGB, сканы стали ярче, но и размер увеличился чуть ли не в 2,5 раза. Кто знает, как сжать без потери качества нормально? Попробовал на сайтах, там немного ухудшается качество (если смотреть под микроскопом), но и размер с 3мб становится 700кб.

Pampyla1861 (30 Апреля 2020 в 15:49) переводчик
Яой есть, но копро еще нету. Спасибо, кажется разобрался

Dementiy (30 Апреля 2020 в 15:44) переводчик
ObiArt:
Лоликон, сётакон, юные и (наверное) гуро не доступны нереганным. Все..

Яой еще помню

ObiArt (30 Апреля 2020 в 15:19) переводчик
Pampyla1861: По каким признакам некоторые переводы доступны только зарегестрираваным, а другие всем? Долго пытался понять сам, так и не понял.

Лоликон, сётакон, юные и (наверное) гуро не доступны нереганным. Все.

Pampyla1861 (30 Апреля 2020 в 14:26) переводчик
По каким признакам некоторые переводы доступны только зарегестрираваным, а другие всем? Долго пытался понять сам, так и не понял

ObiArt (30 Апреля 2020 в 01:10) переводчик
LegOsi:
Я чаще всего сижу перед монитором и пытаюсь сам эти звуки издать, выглядит весьма страшно!

У меня очень низкий голос, так что я даже не хочу пытаться: от одной мысли бросает в дрожь.

LegOsi (29 Апреля 2020 в 22:58) переводчик
ObiArt:
Я просто пытаюсь представить как всякие дропы и succи звучали в Том и Джерри..

Я чаще всего сижу перед монитором и пытаюсь сам эти звуки издать, выглядит весьма страшно!

LegOsi (29 Апреля 2020 в 22:58) переводчик
karfagen:
если диалог идет с "полным ртом" лично я добавляю шепелявость и буквы ф или х на место звонких grin.

Вооо хороший совет. Спасибо!

Zigmunt (29 Апреля 2020 в 21:03)
SasayKydasay: Кто может подсказать как называется манга в которой парень принимает к себе домой бомжиху помню точно что тег там был "юмор".

Попробую предположить: https://nude-moon.net/11973-online--baka-san-sweet-and-salty--sladkiy-i-soleney.html?page=1#top

SasayKydasay (29 Апреля 2020 в 19:36)
Кто может подсказать как называется манга в которой парень принимает к себе домой бомжиху помню точно что тег там был "юмор"

ObiArt (29 Апреля 2020 в 10:01) переводчик
RavenX:
Да не, там тупо слово "слюрп" в анлейте написано в 10 разных вариантах, я рот его е**л. А ещё хз как глаголы переводить в звуках, написано например "drop" или "suck", и вроде понятно, но на русский я хз как, не писать же "уронила" и "сосёт", кароч просто опыта пока не хватает мне в звуках, а дефолтный набор переводов уже исчерпал себя давным давно... sad.

Я просто пытаюсь представить как всякие дропы и succи звучали в Том и Джерри.

RavenX (29 Апреля 2020 в 03:40) переводчик
karfagen:
если диалог идет с "полным ртом" лично я добавляю шепелявость и буквы ф или х на место звонких grin.

Да не, там тупо слово "слюрп" в анлейте написано в 10 разных вариантах, я рот его е**л. А ещё хз как глаголы переводить в звуках, написано например "drop" или "suck", и вроде понятно, но на русский я хз как, не писать же "уронила" и "сосёт", кароч просто опыта пока не хватает мне в звуках, а дефолтный набор переводов уже исчерпал себя давным давно... sad

karfagen (29 Апреля 2020 в 03:34) переводчик
RavenX:
Прям за душу, я как раз сам целыми ночами сижу и склоняю эту всю чепуху, порой дебилом себя чувствую)))))))00).

если диалог идет с "полным ртом" лично я добавляю шепелявость и буквы ф или х на место звонких grin

RavenX (29 Апреля 2020 в 02:36) переводчик
LegOsi: Народ есть у кого список всех звуков используемых в хентай манге (на русском)?
Обычный сборник у меня есть уже давно... Но по понятным причинам там нет звуков минета и прочего чавкания. Просто уже надоело по 5-10минут смотреть на слово и думать как будет правильнее записать. bugs.

Прям за душу, я как раз сам целыми ночами сижу и склоняю эту всю чепуху, порой дебилом себя чувствую)))))))00)

LegOsi (29 Апреля 2020 в 01:55) переводчик
Народ есть у кого список всех звуков используемых в хентай манге (на русском)?
Обычный сборник у меня есть уже давно... Но по понятным причинам там нет звуков минета и прочего чавкания. Просто уже надоело по 5-10минут смотреть на слово и думать как будет правильнее записать. bugs

Страница 5 из 144 Предыдущая  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  Следующая Последняя


Nude-Moon. Хентай манга на русском!
Огромный бесплатный архив с онлайн просмотром!
Сайт предназначен для лиц старше 18 лет.

Здесь Вы найдете хентай мангу и эротические комиксы по известным мультсериалам:
Sailor Moon (Сейлормун), Bleach (Блич), Naruto (Наруто), Neon Genesis Evangelion (Евангелион), To LOVE-Ru, Slayers (Рубаки), Pokemon (Покемон), The Simpsons (Симпсоны), Scooby Doo (Скуби Ду), Batman (Бэтман), Bayonetta, Touhou Project, One Piece, K-On!, Code Geass, Queen's blade, Ah! My Goddes и куча других.
Все это здесь!
Все это Вы можете найти на нашем сайте. Смотреть, читать онлайн или скачать.
Все материалы добавляются пользователями. Администрация не несет ответственности за их содержание.
Главная Архив переводов Аниме и комиксы Популярные Мобильная версия сайта Мобильное приложение Контакты